ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА



ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА-ЗОНД) LSH

* Версии

Bosch производит несколько версий подогреваемых кислородных датчиков

  • 3-x- контактная версия
  • 3-x- контактная версия с дополнительным кабелем заземления
  • 3- контактная версия с дополнительным кабелем заземления для обеднённой горючей смеси

ПРИЛОЖЕНИЕ (МНК Ⅱ), и

  • 4-x-контактная версия, широкополосная

* Преимущества

  • Эффективность управления с замкнутой обратной связью даже при низких температурах выхлопных газов (например, в режиме ожидания).
  • Гибкость установки, значительная свобода относительно монтажа.
  • Эффективное функционирование зависит от температуры выхлопных газов.
  • Подогреваемый кислородный датчик срабатывает быстрее, после запуска двигателя.
  • С повышением динамики датчиков улучшаются показатели выхлопных газов.
  • Уменьшение опасности загрязнения приводит к более длительному сроку службы двигателя.

C точки зрения строения oсновные различия между LSF и LSH

Сенсорный элемент LSF устанавливается в корпус датчика с помощью керамического уплотнения.
Защитная трубка с двойными стенками была специально разработанна для плоских датчиков и обеспечивает высоко эффективную защитусенсорного элемента от чрезмерного теплового и механического воздействия.

* ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Короткое время запуска для замкнутого контура Лямбда-управления.
    Стабильные характеристики управления
  • Заниженный уровень нагревателя
  • Малый размер
  • Низкий вес и дизайн с изолированным заземлением

Для датчика LSU неоходима специальная контрольная электроника(электронная схема).

Он содержит не только внутреннюю электронику управления контактным элементом и ячейками датчика, необходимых для генерации сигнала, но и управляющую электронику для регулирования температуры датчика.
В результате стало возможным центральное применение.

* ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Управление также возможно при λ > I&λ < I
  • Непрерывный Лямбда контроль при λ = I
  • Управление дизальным двигателем
  • Для SI двигателей концепция на oбедных смесях
  • Контроль газовым двигателем
Go to mobile