ФИЛЬТРЫ



ФИЛЬТРЫ

Новая линия салонных фильтров - Витаминные Фильтры.

Сердцевина фильтра пропитанна веществом содержащим витамин, который при прохождении влажного воздуха через фильтр медленно выпускает витаминые капсулы в салон автомобиля.
Эти витаминные капсулы такие же как капсулы используемые в косметике для увлажнения кожи.
Также разработан тип фильтра, содержащий витамин и активированный уголь. Это эффективные фильтры задерживают пыльцу, частицы дорожной пыли и запахи.
Мы являемся единственной южнокорейской компанией имеющее право на экспорт этого типа фильтров.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ от прямого попадания внешних загрязнителей.

01 Воздухозабор двигателя составляет от 200 до 500 м3 воздуха в час, в зависимости от объёма.Поглощенный воздух полон примесей, загрязнённость которого зависит от климата, дорожного покрытия, уровня загрязнения атмосферы и т.д.
02 В дополнение к этому есть примеси пыли, которые при попадании в моторное масло, в конце концов образуют пасту, серьезно повреждающую двигатель.
03 Основной целью воздушного фильтра двигателя автомобиля является очищение воздуха от вредных частиц грязи путем его установки между воздухозаборником и входом в цилиндр(ы) бензинового двигателя перед карбюратором.

Полиуретановые
Воздушные Фильтры

Эти фильтры могут быть двух видов панельные и радиальные(цилиндрические). Из полиуретана выполнены каркас фильтра панельного типа и верхняя и нижняя крышки фильтра радиального типа.Внутренняя поверхность большинства фильтров радиального типа покрыта металлической сеткой.Фильтрующий элемент у данных фильтров может быть изготовлен из различных материалов.

Пластиковые Воздушные Фильтры

Эти фильтры отличаются наличием жесткого пластикового каркаса вокруг сердцевины.Они встречаются как панельного, так и радиального типа и обычно имеют гибкие пластиковые прокладки по краю корпуса. Иногда они разделены по середине перегородкой из жесткого пластика. Пластиковые Воздушные Фильтры производятся как сухого, так и мокрого типа. В фильтрах сухого типа в качестве фильтрующего элемента используется хлопок. В фильтрах мокрого типа сердцевина состоит из бумаги покрытой маслом.

Воздушные Фильтры со Стальным Корпусом

Эти фильтры производятся как сухого, так и мокрого типов. Некоторые фильтры имеют покрытие из металлической сетки. Они могут быть радиальной или прямоугольной формы с полным центром. У Воздушных Фильтров со Стальным Покрытием как верхняя так и нижняя поверхности сделанны из стали. Некоторые фильтры радиальной формы накрышке имеют резиновое кольцо. Для производства фильтров со стальным корпусом могут быть использованны разного типа фильтровочные элементы.

ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНЫЕ САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ «SJAUТО» удерживают более 90% всей пыльцы и частиц дорожной пыли, не препятствуя поступлению потока свежего воздуха в салон автомобиля.

01 Салонный фильтр эффективно снижает загрязнение лобового стекла, тем самым улучшая ночное видения поэтому все крупные производители автомобилей в настоящее время выпускают автомобили с салонными фильтрами.
02 Регулярная замена фильтра гарантирует постоянную чистоту воздуха в салоне.
03 Концентрация пыли в атмосфере и доля различных видов ядовитых частиц в ней является следствием погодных условий и социально-демографических характеристик данной местности.
04 Салонные Фильтры «SJAUTO» сделанны с фильтрующим элементом из синтетических волокон NONWOVEN. При правильном плиссировании фильтрующего материала достигается максимальная площадь фильтрации, что гарантирует в среднем 90% очсистки воздуха от ядовитых частиц, позволяя значительно улучшить качество воздуха в салоне.
05 Салонные фильтры «SJAUTO» гарантируют удержание 100% частиц размером более 3 микронов в диаметре, например пыльца растений, и не менее 90% частиц размером от 0,5 до 2 микронов в диаметре таких как ядовитые выхлопные газы, металлические частицы, бактерии, грибки и т.п.
06 SJAUTO также предлагает ассортимент угольных фильтров. Cлой активированного угля предотвращает попадание молекул различных газов в салон автомобиля и защищает водителя и пассажиров.

Салонные фильтры для улавливания частиц

Они разработаны для улавливания крупных частиц или сажи присутствующих в выхлопных газax, которые образуются в результате неполного сгорания топлива. В предыдущие годы, фильтры для улавливания частиц не были широко использованны, но в последнее время ужесточение правил по уровням вредных выбросов в атмосферу транспортными средствами способствовали увеличению спроса на эти фильтры.

Комбинированный Салонный Фильтр

Эти фильтры выполняют две функции. Первая функция является основной функцией любого фильтра - удаления частиц из воздуха. Вторая функция заключается в удалении газообразных примесей, в том числе вредных газов и запахов. Эти газы часто попадают в салон автомобиля, поэтому необходимо регулярно менять фильтр. В комбинированных салонных фильтрах обычно наносят слой углерода на основной фильтрующий материал.

Угольные Салонные Фильтры

Эти фильтры покрыты слоем активированного угля в следствии чего способны отфильтровать как частицы так и газы. Древесный уголь позволяет фильтрацию озона, а так же удерживает пыльцу, грибки, бактерии и т.д. Эти фильтры так же устойчивы к образованию плесени. Древесный уголь в фильтрах включён в слои материала фильтруюшего элемента, поэтому эти фильтры эффективнее, чем фильтры улавливания частиц.

ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ для удовлетворительной работы двигателя внутреннего сгорания является непрерывная смазка движущихся частей маслами, которые должны храниться на требуемом уровне чистоты, чтобы избежать преждевременного износа.

01 Масляный фильтр играет важную роль в этом процессе, поскольку он обеспечивает непрерывную очистку масла, удерживая абразивные частицы, сформированные нормальным износом, а также пыль и продукты сгорания.
02 Масляный насос, приводимый в движение двигателем, всасывает масло через сито (чтобы предотвратить попадание больших загрязнителей) из масляного картера и направляет его на все трущиеся поверхности.
03 Масляные фильтры могут быть центробежного(сменного) типа или картриджного. Центробежный фильтр подлежит полной замене после окончания срока эксплуатации, в то время как у картриджного фильтра производится замена только фильтрующего элемента - картриджа, при этом корпус остаётся неизменным.
04 Масляный фильтр -это современный продукт высокого качества, который гарантирует более эффективную работу автомобиля. Он, следовательно, играет важную роль в работе двигателя, а также расширяет его ресурсы. Это может быть достигнуто только путем своевременной замены фильтра, прежде чем он засорится.

Центробежные Фильтры (Сменные)

Центробежные фильтры состоят из каркасa и фильтрующего элемента внутри каркасa. Фильтрующий элемент встроен в каркас и неможет быть извлечен, поэтому фильтр должен быть сменен как одно целое. Хотя большинство масляных фильтров выглядят одинаково снаружи, они могут отличатся внутренним строением. Различие может быть в наличии или отсутствии сливного клапана, фильтрующие элементы могут отличатся, и т.п. Поэтому, нужно соблюдать осторожность при смене фильтра. Неправильно подобранный фильтр может привести к поломке двигателя.

Масляные Эко-Фильтры

Корпус масляного эко-фильтра является неизменной частью конструкции автомобиля, поэтому при обслуживании меняется только фильтрующий элемент. После извлечения сердцевина может быть сожжена, поскольку она состоит только из бумаги и экологически чистого полимера. При производстве эко-фильтра не используются растворители или клей, что является большим приемуществом перед обычными центробежными фильтрами с экологической точки зрения.

БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО являются самым распространенным топливом для двигателей внутреннего сгорания.

Загрязняющие вещества (частицы, вода) могут попасть в топливо разными путями.

01 Загрязнители могут забить топливные инжекторы или карбюраторы, в результате чего двигатель изнашивается и ломается. Грязь, ржавчина, окалины и вода являются основными примесями попадающими в топливо. Поэтому, топливо должно быть очищенно, чтобы избежать повреждения или сбоев в различных компонентах топливной системы.
02 В дизельном топливе обычно присутствует определённое количество добавок, чтобы сократить возможность кристализации парафина (флокуляции). В некоторых топливных фильтрах чтобы избежать флокуляционной температуры есть согревающий элемент с термостатом.
03 При загрязнении флокуляцией, масляные фильтры должны быть заменены и топливопроводы очищены.

Топливные Фильтры Инжекторных Систем.

Существует 2 типа фильтров инжекторной системы топлива: трубчатые и гаечные. Они оба имеют корпус с фильтрующим элементом внутри, и два конца: конeц "входа" и конeц "выхода". У трубчатого фильтра, есть небольшие трубки отходящие от обоих концов фильтра, a у гаечного - есть гайки с резьбой на каждом конце. Эти фильтры не открываются, поэтому при замене меняют весь фильтр а не только сердцевину.

Топливный Фильтр Дизельной Системы

До прохождения через инжекторную систему дизельное топливо должно быть очищено от эмульгированной и конденсированной воды, а также мелких частиц. Наличие даже очень маленьких частиц может заблокировать инжекторную систему. Фильтр задерживает воду, где она конденсируется в капли. Из некоторых фильтров вода отводится через специальный канал, а в других отфильтрованный материал накапливается в нижней части фильтра.

Фильтры Системы Топлива CRDi

В CRDi двигателях используют систему CommonRail или топливной линии, для подачи топлива во все цилиндры. Для более эффективного смешивания с воздухом топливо подаётся под высоким давлением. При использовании одной топливной линии для всех цилиндров, гарантируется подача толива в цилиндры под одинаковым давлением. Для обеспечения соответствующего давления правильная работа насоса и фильтра. Фильтр системы CRDi собран из множества деталeй расчитанных для работы под высоким давлением, что отличаeт его от обычных топливных фильтров. На транспортных средствах, оборудованных системой CRDi можно использовать только CRDi фильтры.

Топливные Эко-Фильтры

Топливные эко-фильтры изготавливаются из экологически чистых материалов. Они разработаны так, что замене подлежит только фильтрующий элемент, а не весь корпус фильтра. Топливные эко-фильтры используются все чаще и чаще в производстве последних моделей автомобилей.

Go to mobile