ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА-ЗОНД) LSH
* Версии
Bosch производит несколько версий подогреваемых кислородных датчиков
- 3-x- контактная версия
- 3-x- контактная версия с дополнительным кабелем заземления
- 3- контактная версия с дополнительным кабелем заземления для обеднённой горючей смеси
ПРИЛОЖЕНИЕ (МНК Ⅱ), и
- 4-x-контактная версия, широкополосная
* Преимущества
- Эффективность управления с замкнутой обратной связью даже при низких температурах выхлопных газов (например, в режиме ожидания).
- Гибкость установки, значительная свобода относительно монтажа.
- Эффективное функционирование зависит от температуры выхлопных газов.
- Подогреваемый кислородный датчик срабатывает быстрее, после запуска двигателя.
- С повышением динамики датчиков улучшаются показатели выхлопных газов.
- Уменьшение опасности загрязнения приводит к более длительному сроку службы двигателя.
C точки зрения строения oсновные различия между LSF и LSH
Сенсорный элемент LSF устанавливается в корпус датчика с помощью керамического уплотнения.
Защитная трубка с двойными стенками была специально разработанна для плоских датчиков и обеспечивает высоко эффективную защитусенсорного элемента от чрезмерного теплового и механического воздействия.
* ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Короткое время запуска для замкнутого контура Лямбда-управления.
Стабильные характеристики управления - Заниженный уровень нагревателя
- Малый размер
- Низкий вес и дизайн с изолированным заземлением
Для датчика LSU неоходима специальная контрольная электроника(электронная схема).
Он содержит не только внутреннюю электронику управления контактным элементом и ячейками датчика, необходимых для генерации сигнала, но и управляющую электронику для регулирования температуры датчика.
В результате стало возможным центральное применение.
* ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Управление также возможно при λ > I&λ < I
- Непрерывный Лямбда контроль при λ = I
- Управление дизальным двигателем
- Для SI двигателей концепция на oбедных смесях
- Контроль газовым двигателем